+7 (831) 213-63-57, +7 904 395-79-59 rtanlp@gmail.com
Выбрать страницу

Этикет от А до Я

Семинар для мужчин и женщин о том, как создавать нужное впечатление в деловой и светской жизни.


5 февраля 2017

Узнать больше...

Это семинар о том, как постичь искусство светского и делового этикета на практике. На этот раз мероприятие будет состоять из 2-х частей:

В первой половине (до обеда) мы разберем все тонкости и различия делового и светского этикета:

 

 

 

  • Дресс-код. Как одеваться для различных ситуаций, чтобы выглядеть всегда уместно.
  • Светский и вечерний этикет.
  • Этикет деловых подарков.

Во второй половине (с обеда и до вечера) мы переместимся в уютный ресторан, где на практике освоим (и попробуем на вкус) нюансы ресторанного этикета.

 

 

 

  • Как избежать самых распространённых ошибок мужчин и женщин в ресторане.
  • Эногастрономия и как вкусно сочетать еду с напитками.
  • Искусство деловых (и личных) встреч в ресторане. Кого, куда приглашать и какие задачи решаются на данных встречах.

Почему знания о деловом и светском этикете так важны?

В современной России очень быстро растёт расслоение общества.

Для тех, кто живет в формате «работа-дом, дом-работа», это пока не совсем заметно. Но чем ближе жизнь подводит нас к высшим слоям общества, тем радикальнее заметна эта пропасть. Пропасть между элитой и всеми остальными.

Знание этикета и дресс-кода помогает мгновенно проходить фильтр «свой-чужой», что позволит Вам чувствовать себя уверенно, буквально как рыба в воде, в высших светских и деловых слоях общества, в абсолютно любой ситуации.

На семинаре Вы получите полное понимание светского и делового этикета. В чём они принципиально различаются.

Будет много практики и кейсов. Мы разберем на реальных жизненных примерах и игровых ситуациях, моменты и типичные ошибки, которые допускают мужчины и женщины, как в деловой, так и в светской жизни.

Подробнее о программе мероприятия:

Часть 1. Дресс-код в одежде для мужчин и женщин.
Стильный этикет от А до Я.

R

Отличие делового этикета от светского. Вы поймете, чем обычная вежливость отличается от негласных правил для деловых людей.

R

Вы узнаете, как правильно одеваться для различных ситуаций деловой жизни (встречи, переговоры, бизнес поездки и т.п.)

R

Затем мы поговорим о светском этикете. Тонкости вечернего этикета. Формат black tie, о котором сейчас мало действительно качественной информации. После этого, даже если Вас пригласят на вручение Нобелевской премии, Вы будете знать, как выглядеть идеально для данной ситуации.

R

В продолжении темы этикета в одежде, обсудим все виды дамского платья. На самом деле видов очень много. Возникнет понимание куда и в каком платье следует приходить. И даже, какое платье требует обязательного присутствия кавалера.

R

Узнаете о коэффициенте консервативности одежде. Авторская разработка и «фишка» данной программы. Наглядная схема, которая позволит Вам раз и навсегда понять, как одеваться в различных ситуациях и выглядеть при этом всегда уместным.

R

И в качестве приятного бонуса — этикет подарков. В преддверии мужских и женских праздников (23 февраля и 8 марта), Вы узнаете, что и кому принято дарить в деловом мире. Всё о бизнес-подарках, в том числе «скользкая» тема о суммах подарков, которые считаются приличными, чтобы человек не чувствовал, что он Вам должен. В общем, важные нюансы обязательно будут раскрыты.

Часть 2. Практика.
Ресторанный этикет.

В данной части программы, мы с участниками переместимся в уютный ресторан, в котором на практике освоим все тонкости ресторанного этикета. И естественно вкусно пообедаем.)

R

Разберём самые распространённые ошибки, которые совершают мужчины и женщины находясь в ресторане.

R

Расставим все точки над “i” в отношении вопросов: кто за кого платит, когда 50 на 50, сколько и как оставлять чаевые и прочие нюансы.

R

Узнаём все, что необходимо о сервировке. Где что находиться, для чего использовать и как все это есть.

R

Погрузимся в тему эногастрономии. О том, как правильно и вкусно сочетать еду и напитки. Аперитив и дижестив перестанут быть лишь красивыми французскими словами и обретут для Вас реальный практический смысл. Вы узнаете в чём их отличие и для каких целей они предназначены.

R

В продолжении темы мы естественно затронем и поговорим о винах.

R

И самый главный элемент данного блока – культура деловых и личных встреч в ресторане. Вы узнаете абсолютно всё о том, кого, куда и во сколько можно (и ни в коем случае нельзя) приглашать в ресторан. Что и в какое время заказывать, а так же какие деловые или личные моменты решаются на данных встречах. В общем получите полный и исчерпывающих гайд о ресторанном этикете!

В результате посещения данного мероприятия Вы:

Z

Получите полное и исчерпывающее понимание делового и светского этикета. Их коренных различий.

Z

На практике освоите тонкости ресторанного этикета.

Z

Научитесь (и получите проверенную формулу) как правильно одеваться, в соответствии с ситуацией и собственным вкусом.

Z

Переведёте все свои знания в навыки. Получите практический опыт «проживания» данных ситуаций.

Z

И конечно, повысите уверенность в себе и собственную ценность в глазах окружающих!

Ведущая программы

 «Фраза известного философа : «У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление» стала для меня ориентиром в работе. Очень важно уметь производить на других нужное Вам впечатление. Правильно созданный персональный имидж — образ – бренд эффективно помогает деловому человеку стать успешным и благополучным во всех сферах его жизни».

Пичугина Ольга

Имидж консультант , бизнес тренер. Член Российской Ассоциации имиджмейкеров, преподаватель Российской Ассоциации Бизнес- образования.

Автор более 80 публикаций о моде, стиле и имидже в журналах: «Красивые люди», «Деловая неделя», «Я Покупаю», «Понятный дизайн», «High Life» и др .

Опыт работы тренерской деятельности – 10 лет. В 2004-2005гг. разработала собственную авторскую программу «Имидж делового человека». С этого времени проводит её в различных форматах под запрос заказчика.

Автор программ:

1. « Имидж делового человека» в рамках бизнес -образования МВА в Академии народного хозяйства при Президенте РФ(г.Москва) и в Высшей школе экономики (г.Н.Новгород);

2. «Имидж современной женщины» и «История моды ХХ века» для клуба «Статус» (г.Н.Новгород);

3. «Имидж делового человека. Искусство презентации» в рамках Президентской Программы подготовки управленческих кадров (г.Н.Новгород);

4. «Имидж лидера» для бизнес-школы Green City ( Н.Новгород);

5. «Имидж делового человека. Работа с ресурсами личности» в рамках подготовки кадрового резерва Центробанка (г.Москва) и Сбербанка (г.Н.Новгород).

Организационная информация

Дата: 5 февраля (воскресенье).

Время: с 10.00 до 14.00 в зале, затем с 15.00 до 18.00 в ресторане

Место: начало у нас в РТА НЛП, ул. Пискунова 27а, аудитория 40б. Затем перемещаемся в уютный ресторанчик, место и подробности будут сообщены всем зарегистрировавшимся.

Стоимость: есть несколько вариантов, см. таблицу ниже

Телефон: +7 963 230-63-57

Базовый пакет

руб.2990
  • В базовый пакет входит:
  • Участие в первой программе тренинга (в зале до обеда).
  • Участие во второй программе тренинга (в ресторане после обеда).
  • [!] В ресторане еду и напитки участники оплачивают самостоятельно, рассчитывайте на средник чек 1000-1500 руб.
Подать заявку!

Индивидуальный пакет

с личной консультацией
руб.9500
  • В индивидуальный пакет входит:
  • Участие в первой программе тренинга (в зале до обеда).
  • Участие во второй программе тренинга (в ресторане после обеда).
  • Видеозапись тренинга.
  • Сертификат.
  • 2-х часовая индивидуальная консультация.
  • [!] В ресторане еду и напитки участники оплачивают самостоятельно, рассчитывайте на средник чек 1000-1500 руб.
Подать заявку!