На этом курсе вы научитесь приемам, техникам и стратегиям поведения, чтобы успешно разрешать конфликтные ситуации.
Вы сможете позитивно вовлекаться в конфликт, если это потребуется или по своему желанию предотвращать всё, еще на стадии появления.
Важно отметить, что программа курса — это не «теоретическая теория». Вы получите именно проверенные, в реальных ситуациях приёмы и стили поведения: как быть и что делать, когда вы сталкиваетесь со «сложными» людьми.
Программу ведет тренер-практик, майор МВД в отставке, на собственном опыте прошедший через многие конфликтные ситуации.
Для кого?
Навыки из курса будут особенно полезны, в следующих контекстах:

НА РАБОТЕ
— Если, вам приходится решать проблемы и недопонимания с коллегами
— Есть необходимость общаться с «тяжелыми» клиентами
— Сталкиваетесь с прочими «ежедневными» вызовами и стрессом

В СЕМЬЕ
— Типичные конфликты: муж-жена
— Жена-свекровь, муж-теща
— И конечно, родители-дети

НАЧАЛЬНИК-ПОДЧИНЕННЫЙ
— Вечная тема. Все мы включены в определённую иерархию, кто-то «выше», кто-то «ниже».
— Когда вы в роли подчинённого, вам приходится терпеть поведение, не всегда адекватного начальства.
— А когда вы в роли руководителя, то приходиться преодолевать сопротивление коллектива. Снова конфликты.
ПРОГРАММА КУРСА
Чтобы научится разрешать конфликтные ситуации,
мы последовательно пройдем 3 важных блока:
База
Само понимание конфликтов и правильная внутренняя позиция.
Техники
стратегии и приёмы разрешения конфликтных ситуаций.
Управление состояниями
Что и как делать с эмоциями «оппонента» и своими собственными.
Ниже, подробнее о каждом блоке курса.
Итак, вы узнаете…
Блок 1: как устроен конфликт?
Реальность против теории!
Кто на самом деле выигрывает в конфликте?
Как вовремя понять, что конфликт возможен?
Правильные установки и само восприятие ситуации.
Понимание чужих точек зрения и ожиданий.
Обычно, нам «кажется», что мы понимаем других людей в конфликте — это самообман. Нет, не понимаем и не хотим, иначе конфликтов бы не было. Здесь мы научимся «снимать» собственные искажения и «чувствовать», считывать позиции и мотивы других людей. Это очень важный навык.
Что цепляет вас?
Вскрываем и учимся управлять уязвимыми сторонами.
Что нужно сделать, когда конфликт начинается. Первые и самые важные шаги.
Две стратегии разрешения конфликтной ситуации: мягкая и жесткая.
Блок 2: что делать в конфликте?
Рабочие стратегии. Приёмы и техники.
Как правильно обозначить цели в конфликте.
Да, да, либо вы управляете, либо вас… Win-win тоже рассматривается, но это будет ваше решение.
Ключевые точки для победы в конфликтной ситуации.
Победа — это не обязательно поражение вашего «оппонента». Это достижение вашей цели, которую мы поставили на предыдущем этапе.
Как правильно подготовиться к конфликту.
Управляемый хаос — наше всё!
Типичные ошибки. Заведомо проигрышное поведение и как этого избежать.
Как разрешить конфликт по-хорошему. Стратегия 1.
Как разрешить конфликт по-плохому. Стратегия 2.
— Правильная внутренняя позиция.
— Что делать, что говорить и как.
— Техники «завихрения» оппонента.
— Техники железной аргументации.
— Техники дестабилизации.
Выход из конфликта. Как предложить человеку новую стабильность.
Блок 3: управление эмоциями в конфликте.
Калибровка поведения «оппонента» и обратные действия.
Как сохранять спокойствие во время конфликта?
Как не поддаваться на провокации?
Как наладить диалог с оппонентом, который ведет себя агрессивно?
Как правильно апеллировать фактами и аргументировать свою точку зрения?
Пошаговый алгоритм, как управлять эмоциями «оппонента» в конфликтной ситуации
— 6 базовых эмоций.
— Как их отследить по внешним признакам.
— О чем сигнализируют эмоции, что происходит сейчас внутри человека.
— Что конкретно говорить, чтобы переводить человека из одного состояния, в другое (например, из гнева в конструктивный диалог).
Структурирование и контроль коммуникации
Защита и отстаивание своей позиции
*Тренер оставляет за собой право, изменить отдельные блоки программы,
для улучшения качества обучения, собравшейся группы.
Как всё будет проходить?
Организационная информация
Формат: онлайн-курс
Для участия вам будет достаточно компьютера (или ноутбука) с колонками и выход в интернет.
Даты проведения:
15-16 августа
Время проведения:
19:30 оба дня (Мск)
Сколько стоит ваша спокойная жизнь
без конфликтов?
Обычная цена
наших живых
тренингов:
6000 р.
Стоимость онлайн-курса:
3500 р.*
*Более того, для самых первых
мы приготовили ценные
и очень прикладные
бонусы!
Чтобы записаться на курс, заполните эту форму (если еще не загрузилась ниже, ждём пару секунд, дайте ей шанс).
.
В подарок с курсом, вы получите целых 3 тренинга
общей стоимостью более 10.000 рублей!*
*Конечно, это условие действует только для первых 7 участников.
Они будут опубликованы здесь (внизу пролистайте), так что всё будет прозрачно 🙂
По достижению этого лимита, бонусы начнут постепенно исчезать,
так что ловим момент…

Боевое НЛП: техники защиты и нападения, для работы и личной жизни.
Это тот самый тренинг, на котором были даны стратегии защиты от буллинга (психологического давления, травли), а так же приёмы, которые использует для провокаций В. Познер.
Видеозапись тренинга (февраль 2018).
2 дня. Более 5 часов.
Цена: 5000 для участников онлайн-курса по управлению конфликтами идёт в комплекте, бонусом.

Боевое НЛП: паттерны вербовки
Достаточно эксклюзивный тренинг. Проводился лишь однажды, летом 2015-го года. На нём были продемонстрированы все известные приёмы НЛП для вербовки человека. Это всё, от А до Я, об искусстве манипулирования чужими ценностями.
Видеозапись тренинга (июль 2015).
2 дня. Более 12 часов.
Цена: 5000 для участников онлайн-курса по управлению конфликтами идёт в комплекте, бонусом.

Фокусы Языка: изменение убеждений при помощи НЛП
Как вы уже догадались, это не простые ФЯ, а «боевые». Идеально подходят для того, чтобы дать отпор, поставить человека на место и вообще управлять коммуникацией.
Видеозапись тренинга (боевое НЛП 2014-2015).
2 дня. 8 часов.
Цена: 4000 для участников онлайн-курса по управлению конфликтами идёт в комплекте, бонусом.