+7 (831) 213-63-57, +7 904 395-79-59 rtanlp@gmail.com
Выбрать страницу

sales_psy_основа2

УЗНАЙТЕ КАК УВЕЛИЧИТЬ ВАШИ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ!

Короткое видео о тренинге:

Тренинг Психология Продаж это:

  • 2 дня, за которые вы получите более 20-ти работающих методик, которые позволят кратно увеличить точность и результативность ваших продаж!

  • Продажи обогащенные знанием современных психотехник, доказавших свою эффективность.

  • Проверенная на практике Система, ведущая к результату (заключение договора).

  • Конкретные шаги по применению полученных знаний и встраивание новых навыков прямо во время тренинга!

33

ЭТОТ ТРЕНИНГ БУДЕТ ОСОБЕННО ВАМ ПОЛЕЗЕН

  • Если Вы профессиональный продажник. Потому что на нём Вы получите эффективные, проверенные реальным «боевым опытом» методики и техники, которые значительно повысят количество закрываемых Вами сделок. А так же Вы увеличите свою ценность на рынке труда как очень редкий профессионал своего дела.buy2
  • Если Вы руководитель отдела продаж. И ищете дополнительные источники для повышения уровня продаж. На этом тренинге Вы получите более 20-ти «фишек» и техник для каждого из известных этапов продаж, которые значительно повысят количество совершаемых Вашими продавцами сделок.
  • Если Вы собственник бизнеса. И интересуетесь самыми передовыми техниками продаж, которые действительно приносят результат. В качестве приятного бонуса, Вы так же будете владеть неоспоримыми «козырями» в любых переговорах.
  • Если Вы новичок в продажах. И хотите совершить квантовый скачок в своем профессионализме, и из первых рук получить эффективные методики продаж, которые сэкономят Вам годы личного развития, проб и ошибок.

не_работает_продажи

 «КЛАССИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРОДАЖ»  НЕ РАБОТАЕТ ?

 Прежде чем читать далее, остановитесь на секунду и обратитесь к собственному опыту.  Было ли у Вас такое, что:

  • Вы установили хороший контакт с клиентом, он с вами разговаривает, Вы уже прошли все этапы продаж, а договор всё равно не заключается?
  • Вы доносите информацию до клиента, а он вас как будто бы не слышит.
  • Клиент озвучивает Вам некое возражение и Вы не знаете что на него ответить.
  • Или Вы проводите презенатцию,  а вам говорят «хорошо мы подумаем».
  • Выявленные потребности клиента оказываются не истинными и сделка срывается.
  • Если Вы руководитель отдела продаж и Ваши люди знают как продавать, однако их показатели остаются на слабом уровне или они совершают сделки только в присутствии старшего менеджера, проще говоря «не дожимают».

Знакомо?  Конечно знакомо и дело здесь в том, что

Все люди разные. Вам дали сухую теорию, но не научили использовать природу человека для совершения продажи. Этот тренинг исправит это.

Почему не работает «классика» продаж? Видео:


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ»

Программа тренинга «Психология Продаж» включает себя 3 основных блока:

галочка зеленая с теньюОзнакомление, обсуждение, обмен знаниями по классическим этапам продаж;

галочка зеленая с теньюИзучение этапов продаж с точки зрения «психологии продаж» — получение дополнительных знаний и психологических техник, которые повышают эффективность прохождения каждого этапа продаж;

галочка зеленая с тенью Отработки полученных техник в группах «тройках по три», в которых каждый участник побывает в роли, как продавца и покупателя, так и в роли наблюдателя и сможет оценить эффективность применения данных техник на каждом этапе продажи.


контакт

День 1.  В первый день будут рассмотрены два первых этапа продаж, а  именно – установление контакта и выявление потребностей. В первый день Вы узнаете:

галочка зеленая с тенью Как создать взаимное доверие с абсолютно любым клиентом.

галочка зеленая с тенью Как быстро узнать типаж и «модель мира» человека по внешним признакам (по направлению взгляда, жестам руками, какие использует слова и т.д.)

галочка зеленая с тенью Где, когда и какие слова нужно говорить, чтобы клиент Вас услышал и понял.

галочка зеленая с тенью По каким критериям клиент принимает решение о покупке и главное, как узнать что человеку ценно прямо во время первого общения.

галочка зеленая с тенью Как перевести клиента в «рамку продажи», вместо обычного разговора или оправданий.

галочка зеленая с тенью Каким образом человек принимает решение о покупке и как использовать его естественную стратегию в свою пользу.

галочка зеленая с тенью Как выявлять невысказанную, скрытую информацию из собеседника.

галочка зеленая с тенью Многие другие «фишки» открывающие огромные возможности для Ваших продаж!

На этапе установления контакта – мы ознакомимся  с такими понятиями и техниками как:

галочка зеленая с тенью Раппорт с собеседником, его калибровка и определение его модели мира по таким параметрам как: взгляд, физиологические особенности, используемые предикаты (слова);

галочка зеленая с тенью Пирамида логических уровней. На каких неосознаваемых логических уровнях говорит Ваш собеседник и как их использовать для продажи.

Данные техники помогут нам понять – кто сидит перед нами и как с ним правильно общаться, а именно на каком логическом уровне, какие слова нам необходимо говорить, как нам сидеть, какие жесты совершать и др., что бы наш собеседник не просто слушал нас, а наши слова доходили до его подсознания и он их понимал и принимал.

На этапе выяснение потребностей – мы ознакомимся с такими понятиями и техниками как:

галочка зеленая с теньюКритерии – критерии и ценности для принятия решений;

галочка зеленая с теньюРамка проблем (мешающая собеседнику принимать решения) и рамка задач (позволяющая собеседнику начать действовать);

галочка зеленая с теньюВажнейшее понятие – стратегия принятия решений, в частности ее распознование, понимание и описание, и донесение своей информации до собеседника, согласно его стратегии. Так же узнаем о том, какие стратегии являются эффективными, какие нет, научимся не только извлекать стратегии собеседника, но и встраивать собеседнику необходимые нам стратегии. галочка зеленая с тенью

галочка зеленая с теньюПонятие метомодели, их типов и как с ними работать; Данные понятия, которые мы узнаем в рамках изучения этапа выяснения потребностей, помогут вам на практике не просто узнать у человека его потребности, так сказать что для него может быть важно в вашем предложении, но и узнать – что это для него значит и как он понимает, что достигнет этого. Мы узнаем как правильно в дальнейшем сделать свое предложение, что бы человек его принял.

 Хотите спросить – по чему он его примет? Да потому, что оно соответствует его стратегии принятия решения!  

Так же мы научимся слышать слова собеседника и распознавать те его слова и фразы, которые с виду несут какую то информацию, но на самом деле требуют уточнения, для грамотного и эффективного предложения собеседнику в дальнейшем. Уже все это вы узнаете за первый день совместной работы, и уже после него повысите свою эффективность, как продавца, на первых двух этапах продаж – в три раза! Можете уже начинать считать свою прибыль 🙂

11


hypno_present

День 2.

 Во второй день нашего тренинга мы продолжим повышать вашу  эффективность, как продавца, дальше. Мы изучим те новые понятия  и техники, которые необходимы для эффективного прохождения  такого этапа продаж , как – презентация и аргументация.

Во второй день тренинга Вы узнаете:

галочка зеленая с тенью Эффективные психологиеские приёмы для проведения презентаций.

галочка зеленая с тенью Через какие 7 шагов необходимо провести клиента, чтобы он принял решение о покупке.

галочка зеленая с тенью Как использовать естественный «транс» собеседника для ускорения продажи.

галочка зеленая с тенью Каким образом незаметно встраивать «внушения» в Вашу презентацию.

галочка зеленая с тенью 14 способов обработки любого возражения клиента (!), вместо обычных 2-3 из «классической теории продаж».

галочка зеленая с тенью Способы изменения убеждений собеседника прямо во время коммуникации.

галочка зеленая с тенью Как эффективнее пройти последний этап продаж – «завершение сделки».

На этапе презентации и аргументации Вы ознакомитесь с:

галочка зеленая с теньюТехникой «хорошо сформулированного результата»Эта техника позволяющая провести свою презентацию в рамках семи этапов, пройдя которые ваш собеседник, начнет действовать для достижения результата. А каков наш с вами результат – конечно заключение договора!

галочка зеленая с теньюПонятием «транса» и разберемся, как можно его использовать в процессе нашей презентации. Как мы можем, так сказать, «подтрансовать» нашего собеседника и донести до него свою мысль (у каждого она своя, но у меня она была как правило – заключите с нами договор.) с помощью техники – погружения собеседника в легкий транс.

галочка зеленая с теньюПонятием «метафоры» и как с помощью ее, а так же техники внушения «тройная спираль Милтона Эриксона» донести до собеседника все туже нашу мысль.  Данные понятия и техники позволят вам не только рассказать о своем предложении, не только перевести свойства в выгоды клиента, но что гораздо важнее – позволят вам сподвигнуть вашего собеседника к нашей общей цели – заключение договора! Так же в рамках второго дня, мы рассмотрим интереснейший, важнейший и наверное самый сложный этап продаж – этап работы с возражениями.

Мы не будем здесь, как в различных книгах по продажам или как на всех других тренингах изучать возможные возражения и рекомендуемые ответы на них. Кому из вас хочется все это заучивать? Лично мне ни когда не хотелось и я ни когда их и не учил 😉 

галочка зеленая с теньюВ рамках данного этапа – мы ознакомимся с уникальной и универсальной техникой работы с возражениями называемой «фокусы языка». Данная техника, позволит вам не только ответить на любое возражение 14-ю различными способами (фразами), но и вы научитесь менять, смещать убеждения вашего собеседника в том, что ваше предложение не совсем для него подходит. (согласитесь, эта техника уже может повысить вашу эффективность не только в три раза, а во все 14 раз! Считайте свою прибыль!

галочка зеленая с теньюНу и завершим мы второй наш день общения, изучением того, как эффективнее пройти последний этап продаж – «завершение сделки». Хотя к этому времени, вы уже столько всего будите знать и уметь, что завершение сделки, заключение договора с вами, будет просто логическим завершением разговора с вами вашим собеседником!

Зачастую знание всего одного инструмента позволяло мне совершить сделку

23234


interruption

Опасный эффект от тренинга!

Так же хочу отметить, что в рамках нашего с Вами тренинга и общения, Вы получите бесплатный бонус – а именно, Вы поймете, что данные техники и понятия, можно использовать не только на работе, не только в процессе продаж, а еще и в обычной повседневной жизни. Неужели Вам не хотелось бы ставить себе задачи и гарантированно их достигать? Вы бы хотели себе купить новый автомобиль? Не ужели ни кому из вас не приходилось быть в такой ситуации, когда кто-то из близких просит что то купить, ну а вам это совсем не кстати сейчас (милый, купи шубку?) и как выйти из этой ситуации? У вас было когда то настроение, что вы не можете ни как начать работать, не можете ни как собраться? Что вам мешает? Как это исправить? Все это и многое другое Вы узнаете на нашем трененге, мы каждый инструмент и каждое понятие разберем еще и с точки зрения повседневной жизни. Потому что наша задача – чтобы вы стали эффективнее и успешнее в три раза не только на работе, но и в жизни!


 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Дата: 24-25 ноября (сбт. и вс.)

Время: 10:00 — 18:00

Место: ул. Пискунова 27а, 4й этаж, аудитория 40б.

Стоимость: 4990 р.*

*Место в группе бронируется по факту внесения предоплаты.
Предоплата составляет 1500 руб. и входит в стоимость тренинга.

Тел.: +7 963 230-63-57;
+7 (831) 213-63-57