Маркетинговые войны — это больше чем тренинг… Это симулятор и бизнес-игра если хотите…
-
«Игра» позволяющая увидеть и спрогнозировать поведение вашего рынка на годы вперед (!)
-
«Игра», в которой каждый сможет в живую найти и прочувствовать свои сильные и слабые стороны (вашего продукта, фирмы, положения в нише и т.п.)
-
«Игра», в которой вовремя найденный тактический ход станет залогом победы в реальной жизни.
Звучит многообещающе?
Однако, это действительно так. И даже больше — это работает!
Сейчас вы узнаете почему…

Программа тренинга основана на концепциях одноимённой, всемирно известной книги американского маркетолога Джека Траута, а так же авторских и не побоимся этого слова — гениальных разработках российского НЛП-тренера Юрия Анатольевича Чекчурина.
Суть и эффективность тренинга Маркетинговые Войны в том, что:
-
Мы берем реальный рынок.
-
Описываем текущее положение дел — целевые группы, их ценности и критерии, позиции конкурентов, (пока) всё как обычно.
-
Отрисовываем «карту боя» — переводим всех участников в… визуальную метафору. Перед нами появляется фотоснимок того самого рынка, спрогнозировать «исход боя» на котором мы и хотим.
-
Отыгрываем «бой». Каждый занимает позицию одной из сторон и делает шаги, захватывает ресурсы, обороняет позиции и т.п. Это важно, потому что каждый действует исходя из своих интересов и видения ситуации.
-
Переносим метафору в реальность. Смотрим какие шаги оказались удачными и внедряем их в своем деле, анализируем ходы ведущие к поражению и укрепляем свои позиции и т.п.
В результате, мы получаем прогноз и сценарий развития отдельно взятого рынка и всех его участников (!)
Это эффективнейший и надёжный метод для понимания своей стратегической позиции на ближайшее время.
Что еще нужно в нашем хаотичном и быстро меняющемся мире? Правильно. Стратегия и тактика для уверенной победы в будущем.
Для кого
тренинг Маркетинговые Войны будет в особенности полезен:

Собственники
и руководители
Что даст тренинг: прогнозирование сценариев развития рынка, точность управленческих решений, стратегические и тактические ходы для внедрения.
И главное — спокойствие за будущее.

Эксперты и профессионалы
своего дела
Что даст тренинг: вы сможете увидеть и занять своё место, даже в таких ультра-конкурентных и выжженных нишах как «психология» и «тренинги», где уже каждая соседская кошка имеет диплом сертифицированного коуча 🙂

Маркетологи
Сам Бог велел, даже писать здесь ничего не хочется.)
Ладно… тренинг даст технологию системного видения всего рынка целиком, понимание «правильного» позиционирования, умение психологически точно определять целевые группы и еще over 9000 нюансов, которых НЕТ в книгах и на других тренингах. Ибо авторские разработки…

Кто задумывается об открытии своего бизнеса
Но чёт всё никак…
Что даст тренинг: точное понимание своего продукта и как с ним выходить на рынок. Увидите свои сильные и слабые стороны. Поймете кто ваш клиент на самом деле и как себя позиционировать, чтобы всё получилось сразу правильно.
Как будет проходить тренинг
Формат проведения программы Маркетинговые Войны предусматривает 2 части:
День первый (суббота):
Маркетинговая аналитика.
Вводим базовые понятия и саму концепцию маркетинговых войн. Всё, что необходимо знать, для анализа текущей ситуации.
Какие у нас целевые группы?
Определяем целевые группы участников рынка. Создаём их психологически портрет (здесь нам помогут инструменты НЛП). И переводим полученные данные в визуальную метафору — ландшафт… В итоге, у нас получается карта местности, на которой мгновенно видно, что за целевые группы имеем и какой подход к ним найти.
Что ими движет?
Исследуем критерии и ценности целевых групп. И снова, сначала психология, затем ландшафт. В результате на карте появляются города и дороги.
Какие позиции занимают действующие силы?
Анализ конкурентов и позиций всех участников рынка. Мы видим на карте города-государства и войска…
Что с ресурсами?
Проводим аудит.
Все ресурсы, сотрудники, задействованные рекламные каналы и т.п. вновь переносятся на карту. И вот, мы уже видим как над городами закружились самолёты, у рек стоят вооруженные силы и вообще, карта «боя» готова!
День второй (воскресенье):
Разыгрываем партию, прогнозируем сценарии развития рынка.
Во второй день карта местности, которую мы составили на предыдущих этапах, оживает.
Каждый из участников тренинга занимает определённую позицию и отыгрывает свою роль — планирует военные действия, захватывает ресурсы, обороняет позиции и т.п.
Всё это проходит в формате командно-штабной игры.
Детали и нюансы самой игры достаточно эксклюзивны и выходят за рамки данного описания.
Переводим исход «боя» в реальную жизнь, на рынок с которым работали.
В результате отыгрыша партии, становятся видны удачные стратегические и тактические ходы. Помечаются сильные и слабые стороны каждых сторон. Мы получаем «фотоснимок» из будущего, как будет выглядеть текущий рынок, за который мы «сражались».
И все это, мы переносим в реальность, на наши условия. Все, что сработало и оказалось эффективным — на внедрение. Все, что привело к проигрышу — анализируем и принимаем меры заранее.
Результатом участия в Маркетинговых Войнах является точное понимание своей позиции, а так же видение общей стратегии и выигрышных ходов на обозримое будущее!
Ок. Всё это звучит хорошо, но могло показаться как «танчики и пехотки для мальчиков».
Нужны кейсы и реальные результаты из практики? Они ниже:

Ведущий тренинга
Домников Максим Сергеевич
Применяя концепцию Маркетинговых Войн, за 3 года (с 2010 по 2013) сделал карьеру с должности начальника отдела районного звена МВД, до должности в центральном аппарате МВД России.
На результат повлиял точный прогностический эффект от учёта ценностей целевых групп и верного выбора шагов дальнейших действий.
В бизнесе, используя концепцию и стратегии Маркетинговых вывел компанию (тренинговый центр РТА НЛП) в ТОП-4 региона.
Организационная информация и стоимость участия
Базовый пакет
- В базовый пакет входит:
- Участие и прохождение тренинга Маркетинговые Войны (2 дня).
Профессиональный пакет
Тренинг, сертификат, видеозапись и консультация.- В профессиональный пакет входит:
- Участие и прохождение тренинга Маркетинговые Войны (2 дня).
- Видеозапись тренинга.
- Индивидуальная консультация (2,5 часа): отрисовка карты рынка под вашу ситуацию.
- Свидетельство о прохождении тренинга Маркетинговые Войны.
Корпоративный пакет
Индивидуально под ваш бизнес- В корпоративный пакет входит:
- Отдельное и индивидуальное проведение тренинга Маркетинговые Войны под ваш бизнес.
- Теория — 1-й день. Отрисовка карты боя.
- Практика — 2-й день. Отыгрыш сценариев развития рынка.