fbpx
Выбрать страницу

Маркетинговые войны — это больше чем тренинг… Это симулятор и бизнес-игра если хотите…

 

  • «Игра» позволяющая увидеть и спрогнозировать поведение вашего рынка на годы вперед (!)

  • «Игра», в которой каждый сможет в живую найти и прочувствовать свои сильные и слабые стороны (вашего продукта, фирмы, положения в нише и т.п.)

  • «Игра», в которой вовремя найденный тактический ход станет залогом победы в реальной жизни.

 

Звучит многообещающе?

Однако, это действительно так. И даже больше — это работает!
Сейчас вы узнаете почему…

Программа тренинга основана на концепциях одноимённой, всемирно известной книги американского маркетолога Джека Траута, а так же авторских и не побоимся этого слова — гениальных разработках российского НЛП-тренера Юрия Анатольевича Чекчурина.

 

Суть и эффективность тренинга Маркетинговые Войны в том, что:

 

  • Мы берем реальный рынок.

  • Описываем текущее положение дел — целевые группы, их ценности и критерии, позиции конкурентов, (пока) всё как обычно.

  • Отрисовываем «карту боя» — переводим всех участников в… визуальную метафору. Перед нами появляется фотоснимок того самого рынка, спрогнозировать «исход боя» на котором мы и хотим.

  • Отыгрываем «бой». Каждый занимает позицию одной из сторон и делает шаги, захватывает ресурсы, обороняет позиции и т.п. Это важно, потому что каждый действует исходя из своих интересов и видения ситуации.

  • Переносим метафору в реальность. Смотрим какие шаги оказались удачными и внедряем их в своем деле, анализируем ходы ведущие к поражению и укрепляем свои позиции и т.п.

В результате, мы получаем прогноз и сценарий развития отдельно взятого рынка и всех его участников (!)

Это эффективнейший и надёжный метод для понимания своей стратегической позиции на ближайшее время.

Что еще нужно в нашем хаотичном и быстро меняющемся мире? Правильно. Стратегия и тактика для уверенной победы в будущем.

Для кого

тренинг Маркетинговые Войны будет в особенности полезен:

Собственники
и руководители

 

Что даст тренинг: прогнозирование сценариев развития рынка, точность управленческих решений, стратегические и тактические ходы для внедрения.

И главное — спокойствие за будущее.

Эксперты и профессионалы
своего дела

 

Что даст тренинг: вы сможете увидеть и занять своё место, даже в таких ультра-конкурентных и выжженных нишах как «психология» и «тренинги», где уже каждая соседская кошка имеет диплом сертифицированного коуча 🙂

Маркетологи

 

Сам Бог велел, даже писать здесь ничего не хочется.)

Ладно… тренинг даст технологию системного видения всего рынка целиком, понимание «правильного» позиционирования, умение психологически точно определять целевые группы и еще over 9000 нюансов, которых НЕТ в книгах и на других тренингах. Ибо авторские разработки…

Кто задумывается об открытии своего бизнеса

 

Но чёт всё никак…

Что даст тренинг: точное понимание своего продукта и как с ним выходить на рынок. Увидите свои сильные и слабые стороны. Поймете кто ваш клиент на самом деле и как себя позиционировать, чтобы всё получилось сразу правильно.

Как будет проходить тренинг

Формат проведения программы Маркетинговые Войны предусматривает 2 части:

День первый (суббота):

R

Маркетинговая аналитика.

Вводим базовые понятия и саму концепцию маркетинговых войн. Всё, что необходимо знать, для анализа текущей ситуации.

R

Какие у нас целевые группы?

Определяем целевые группы участников рынка. Создаём их психологически портрет (здесь нам помогут инструменты НЛП). И переводим полученные данные в визуальную метафору — ландшафт… В итоге, у нас получается карта местности, на которой мгновенно видно, что за целевые группы имеем и какой подход к ним найти.

R

Что ими движет?

Исследуем критерии и ценности целевых групп. И снова, сначала психология, затем ландшафт. В результате на карте появляются города и дороги.

R

Какие позиции занимают действующие силы?

Анализ конкурентов и позиций всех участников рынка. Мы видим на карте города-государства и войска…

R

Что с ресурсами?

Проводим аудит.
Все ресурсы, сотрудники, задействованные рекламные каналы и т.п. вновь переносятся на карту. И вот, мы уже видим как над городами закружились самолёты, у рек стоят вооруженные силы и вообще, карта «боя» готова!

День второй (воскресенье):

R

Разыгрываем партию, прогнозируем сценарии развития рынка.

Во второй день карта местности, которую мы составили на предыдущих этапах, оживает.

Каждый из участников тренинга занимает определённую позицию и отыгрывает свою роль — планирует военные действия, захватывает ресурсы, обороняет позиции и т.п.

Всё это проходит в формате командно-штабной игры.
Детали и нюансы самой игры достаточно эксклюзивны и выходят за рамки данного описания.

R

Переводим исход «боя» в реальную жизнь, на рынок с которым работали.

В результате отыгрыша партии, становятся видны удачные стратегические и тактические ходы. Помечаются сильные и слабые стороны каждых сторон. Мы получаем «фотоснимок» из будущего, как будет выглядеть текущий рынок, за который мы «сражались».

И все это, мы переносим в реальность, на наши условия. Все, что сработало и оказалось эффективным — на внедрение. Все, что привело к проигрышу — анализируем и принимаем меры заранее.

Результатом участия в Маркетинговых Войнах является точное понимание своей позиции, а так же видение общей стратегии и выигрышных ходов на обозримое будущее!

Ок. Всё это звучит хорошо, но могло показаться как «танчики и пехотки для мальчиков».

Нужны кейсы и реальные результаты из практики? Они ниже:

Ведущий тренинга

Домников Максим Сергеевич

 

Применяя концепцию Маркетинговых Войн, за 3 года (с 2010 по 2013) сделал карьеру с должности начальника отдела районного звена МВД, до должности в центральном аппарате МВД России.

На результат повлиял точный прогностический эффект от учёта ценностей целевых групп и верного выбора шагов дальнейших действий.

 

В бизнесе, используя концепцию и стратегии Маркетинговых вывел компанию (тренинговый центр РТА НЛП) в ТОП-4 региона.

Организационная информация и стоимость участия

Профессиональный пакет

Тренинг, сертификат, видеозапись и консультация.
р.14500
  • В профессиональный пакет входит:
  • Участие и прохождение тренинга Маркетинговые Войны (2 дня).
  • Видеозапись тренинга.
  • Индивидуальная консультация (2,5 часа): отрисовка карты рынка под вашу ситуацию.
  • Свидетельство о прохождении тренинга Маркетинговые Войны.

Корпоративный пакет

Индивидуально под ваш бизнес
р.87000
  • В корпоративный пакет входит:
  • Отдельное и индивидуальное проведение тренинга Маркетинговые Войны под ваш бизнес.
  • Теория — 1-й день. Отрисовка карты боя.
  • Практика — 2-й день. Отыгрыш сценариев развития рынка.

   Когда: 28-29 апреля 2018

Во сколько: с 10:00 до 18:00

Где: г. Нижний Новгород, ул. Пискунова 27а,
4й этаж, аудитория 40б.

Цена: есть несколько вариантов, выберите подходящий в таблице выше.

Тел. для связи с организатором: +7 963 230-63-57