12:00 до 14:00 онлайн (воскресенье)
В сегодняшних условиях уже невозможно полагаться на скрипты и готовые инструкции.
Ценится только результат.
И чтобы получать результаты, нужно думать иначе, быть на шаг впереди (клиентов, конкурентов и т.д.).
Для этого, необходимо научить себя мыслить по-новому. Быть умнее, хитрее и быстрее.
На данном мастер-классе Вы научитесь обрабатывать возражения быстро. 14-ю проверенными способами.
Более того, вы получите не только 14-ть стилей обработки возражений, но и 14-ть дополнительных стратегий мышления, которые помогут вам находить творческие решения в бизнес-коммуникациях.
Для кого этот мастер-класс:

Для продавцов по профессии и «продажников» по призванию. Вы получите все необходимые навыки.

Для руководителей отделов продаж. Узнаете, чему полезно учить своих людей.

Для владельцев малого бизнеса. Научитесь обходить типичные возражения клиентов.

Для всех заинтересованных людей, чья профессия связана с регулярными переговорами, коммуникацией и убеждением.
Зачем Вам данный мастер-класс:

Чтобы уметь обходить «сложные» возражения клиентов.

Чтобы поднять свои продажи и зарабатывать деньги в затянувшийся кризис.

Чтобы снизить стресс от постоянных переговоров на «сложные» и «неуютные» темы.

Чтобы поднять экспертность себя, как продажника и/или прокачать навыки Ваших продавцов.
Что будет на мастер-классе.
Программа:

6 проверенных способов обработки возражений, которые работают в текущих бизнес-коммуникациях.

Что на самом деле скрывается за возражением абсолютно любого человека.

8 стратегий смещения фокуса внимания собеседника во время разговора. Как уходить от ответов на «неудобные темы».

Стратегия подготовки к сложным переговорам. Что необходимо сделать ДО переговоров, чтобы быть уверенным независимо от исхода ситуации.

И т.д.
Более того, участники смогут найти ответы на «сложные» возражения клиентов уже во время мероприятия, потому что мы будем работать со своими собственными рабочими ситуациями.