О ЧЁМ ЭТОТ ТРЕНИНГ, В ДВУХ СЛОВАХ…
Психология Управления [Система нематериальной мотивации персонала] — это тренинг для руководителей и собственников бизнеса о том, как максимально использовать человеческий потенциал каждого сотрудника, во благо бизнеса.
Если говорить проще — это тренинг о том, как привести Ваш коллектив в состояние, когда 90% людей приносят результат (в денежном эквиваленте). При этом Вы, как управленец получаете бОльшую свободу (сил и времени), т.к. начинаете контроллировать лишь то, что действительно важно, а остальное выполняет команда, которая правильно мотивирована.
Программа тренинга основана на многолетнем авторском опыте управления коллективом сотрудников в МВД (результат на 300% выше, чем в среднем по направлению) и затем уже и в бизнесе, где данная Система надёжно подтвердила свою эффективность в достижении результатов.
Вы узнаете:
-
Как быстро понять намерение сотрудника, зачем он пришёл в компанию и какие цели преследует. Его ценности и мотивацию. На что воздействовать Вам, как руководителю, чтобы человек работал эффективно.
-
О стиле взаимодействия с подчинёнными, которые хотят и могут работать. Как не испортить их желание трудиться, неверно подобранной коммуникацией. Их особенности и стратегии мышления.
-
Что делать с людьми, которые хотят работать, но в силу определенных причин, не добиваются результатов (пока что). Каким образом их «вылечить», помочь найти ресурсы и превратить в нормальных сотрудников, работающих на результат. А так же, как вовремя понять, что не человек из следующей категории…
-
«Убивать», особая категория подчинённых, требующих перевоспитания. Как распознать такого человека, как вести с ним диалог, чтобы дестабилизировать и выявить истинные мотивы для работы. После этого сотрудник либо начинает трудиться, либо превратиться в «ресурс» для мотивации всего коллектива.
Мы научим, как это сделать.
Вы научитесь:
-
Современным психологическим техникам для эффективной коммуникации с подчинёнными.
-
Пошаговым инструкциям, которые растворяются в разговоре, для правильной постановке задач, так чтобы человек вас понял на 100% и пошёл работать.
-
Создавать (и выявлять) мотивацию у подчинённых. Нематериальную, т.е. используя знания о человеческой природе, «зажигать» правильных людей и включать «страх» у тех, кто иначе не мотивируется.
-
«Чинить» сотрудников. Если человек хочет, но не достигает пока результатов, Вы будете обладать навыками и технологиями, как вернуть его в строй. Более того, благодаря этим техникам, Вы будете способны убирать свои собственные барьеры, которые мешают достигать желаемых целей в бизнесе.
-
Огромному арсеналу техник Боевого НЛП для перевоспитания нерадивых сотрудников. Применив их в коммуникации, люди очень хорошо почувствуют, что лучше работать и трудиться на результат, чем ждать когда вы «измените тон голоса».
-
Многому другому…
Блок 1. Ключевые элементы Системы.
Вот, что вы узнаете и внедрите из первого модуля Психологии Управления.
Вначале мы пройдёмся по пресуппозициям или убеждениям, тому что скрыто внутри головы руководителя.
-
Убеждения руководителя. Во что необходимо верить, чтобы успешно управлять людьми.
-
Определите ваше собственное отношение к власти. Вы её боитесь или принимаете полностью?
-
Узнаете каким образом непринятые «теневые» стороны руководителя разрушают его бизнес.
-
И почему необходимо выстраивать именно Систему…
-
Мышлением в каких временных фреймах отличается успешный руководитель.
-
Как по вашим результатам и образу жизни понять, манипулируют вами или вы хозяин своей жизни?
-
Узнаете как взять полную ответственность за свою жизнь и работу.
Далее мы перейдем к теме, о которой многие забывают и без которой вся работа превратиться в рутину. Мы говорим о Миссии.
-
Вы узнаете каким образом Миссия компании, фирмы и руководителя проявлены в обычной, повседневной работе.
-
У вас сложится понимание, почему именно Миссия и высокие логические уровни являются наиважнейшим элементом для мотивации ваших людей и построении целей.
-
И конечно, мы дадим вам подробный план как найти Миссию компании и вас как руководителя.
Затем мы займемся правильной постановкой задач, чтобы ваши подчинённые чётко понимали, что с них требуют и почему:
-
Узнаете как с уровня Миссии «вернуться на землю» и знать, что конкретно спрашивать с подчиненных, чтобы получать максимальные результаты.
-
Вы составите план, чтобы подчинённые реализовывали Миссию в своих контекстах.
-
Что требовать от подчинённого в дальних временных фреймах.
-
Научитесь формуле правильной постановки задач своим сотрудникам.
И наконец, мы перейдем к созданию Системы, которая будет работать.
-
Мы покажем как создать среду для подчинённых, в которой невозможно не работать.
-
Объясним зачем необходим график заслушиваний и как воздействовать на сотрудника 1 на 1.
-
Вы найдете свой собственный баланс между работой и отдыхом.
-
Создадите регламент для подчинённых.
-
Узнаете каким образом избежать двойных стандартов и «шизофрении» в компании.
И напоследок, в конце второго дня, мы рассмотрим такие важные темы как:
-
Модель здорового коллектива. Это то, что очень сильно отличается от общепринятых стандартов. На самом деле, чтобы коллектив был сплочён, нужно соблюсти важные психологические нюансы, о которых вы узнаете в тренинге.
-
Быстрая классификация сотрудников. 4 типа людей и 4 потенциала в должности.
Перейдём к Рабочей Фазе, а именно как взаимодействовать с сотрудниками:
-
Вы разделите коллектив на 3 части, в зависимости от результатов.
-
Узнаете как взаимодействовать с каждой категорией сотрудников.
-
Три важнейших стиля руководства.
-
И многое, многое другое…
Блок 2. Формирование среды.
Вы узнаете:
-
Как быстро понять намерение сотрудника, зачем он пришёл в компанию и какие цели преследует. Его ценности и мотивацию. На что воздействовать Вам, как руководителю, чтобы человек работал.
-
О стиле взаимодействия с подчинёнными, которые хотят и могут работать. Как не испортить их желание трудиться, неверно подобранной коммуникацией. Их особенности и стратегии мышления.
-
Что делать с людьми, которые хотят работать, но в силу определенных причин, не добиваются результатов (пока что). Каким образом их «вылечить», помочь найти ресурсы и превратить в нормальных сотрудников, работающих на результат. А так же, как вовремя понять, что не человек из следующей категории…
-
«Убивать», особая категория подчинённых, требующих перевоспитания. Как распознать такого человека, как вести с ним диалог, чтобы дестабилизировать и выявить истинные мотивы для работы. После этого сотрудник либо начинает трудиться, либо превратиться в «ресурс» для мотивации всего коллектива.
Мы научим, как это сделать.
Вы научитесь:
-
Современным техникам НЛП для эффективной коммуникации с людьми.
-
Пошаговым инструкциям, которые растворяются в разговоре, для правильной постановке задач, так чтобы человек вас понял на 100%.
-
Создавать (и выявлять) мотивацию у подчинённых. Не материальную, а используя знания о человеческой природе, «зажигать» правильных людей и включать «страх» у тех, кто иначе не мотивируется.
-
«Чинить» сотрудников. Если человек хочет, но не достигает пока результатов, Вы будете знать и уметь, как вернуть его в строй. Более того, благодаря этим техникам, Вы будете способны убирать свои собственные барьеры, которые мешают достигать желаемых целей.
-
Огромному арсеналу техник Боевого НЛП для перевоспитания нерадивых сотрудников. Применив их в коммуникации, люди очень хорошо почувствуют, что лучше работать и трудиться на результат, чем ждать когда вы «измените тон голоса».
-
Многому другому…
Основная цель данного блока тренинга:
-
Показать Вам как создать среду для сотрудников, в которой невозможно не работать.
-
И что делать Вам, как руководителю, чтобы эта среда работала. С минимальным возможным контролем с Вашей стороны.
Всё это позволит Вам освободить свое время и получить Систему, в которой люди будут трудиться на результат.
Блок 3: Харизма руководителя. Управление микро-группами и кадровый конвейер.
-
Харизма руководителя.
— 9 шагов к построению собственной харизмы управленца;
— Управление слухами или… «о вас всё равно будут говорить», но «как», выбирать вам;
— Личностный рост руководителя. Взрослый психологический менеджмент.
-
Управление микро-группами.
— Принципы построения «монашеского ордена»;
— Вербовка сотрудников;
— Гуру-фокусов языка;
— Управляемое замешательство. Утилизация попыток подчинённых манипулировать вами.
-
Кадровый конвейер.
— Метапрораммные профили различных групп вашего коллектива и как с ними ваимодействовать;
— Как выстроить систему, чтобы сотрудники обучались, работали и НЕ уходили. 3 стадии «эволюции» сотрудников и 3 стиля работы с ними.
-
Многое другое, в зависимости от уровня подготовки группы участников тренинга.
Ведущий курса Психологии Управления
Домников Максим Сергеевич
Тренер по NLP. Эксперт в области экстремальных коммуникаций и защиты от психологических воздействий.
Майор МВД в отставке. Руководитель и наставник. Имеет богатый опыт применения психотехнологий в оперативной работе и бизнесе.
Из личного опыта: применение НЛП помогло достигнуть на 300% большего результата, по сравнению со средними показателями по направлению.
Совладелец тренинговой компании входящей в ТОП-5 региона.
Женат, 2-е детей.
Увлекается конным спортом.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Формат: корпоративное обучение в виде серии тренингов с отработкой навыков на практике.
-
Модуль I. Система нематериальной мотивации. 2 дня. 16 ак. часов.
-
Модуль II. Автоматизация результатов чужими руками. 2 дня. 16 ак. часов.
-
Модуль III. Лидерские компетенции руководителя. 2 дня. 16 ак. часов.
Для обсуждения условий, сроков и содержания корпоративного обучения — пожалуйста, звоните по телефону
+7 904 395 79 59 и +7 (831) 213-63-57.
Отзывы о программе Психология Управления
Калентьева Ирина Юрьевна. Компания Линарис.
Интервью было записано зимой 2016.
Любой кризис — это полная дезориентация. Поэтому любое упорядочивание хаоса приводит к спокойствию.
Мы растём несмотря на то, что рынок падает на 15% как минимум. И это говорит мне о том, что эффект от Системы есть.
И самый главный результат в том, что увеличилось количество «звёзд» в компании, раньше их было 2-е, а сейчас 4-ро. Хотя раньше это казалось невозможным, что это нереальные цифры.
Оказывается, что как только люди понимают, что у них есть общая цель, как только ты создаёшь им команду, они понимают, что все они в одной лодке: «и либо я гребу, либо мы все вместе тонем».
Больше подробностей в видео.