Это семинар о том, как постичь искусство светского и делового этикета на практике. На этот раз мероприятие будет состоять из 2-х частей:
В первой половине (до обеда) мы разберем все тонкости и различия делового и светского этикета:
- Дресс-код. Как одеваться для различных ситуаций, чтобы выглядеть всегда уместно.
- Светский и вечерний этикет.
- Этикет деловых подарков.
Во второй половине (с обеда и до вечера) мы переместимся в уютный ресторан, где на практике освоим (и попробуем на вкус) нюансы ресторанного этикета.
- Как избежать самых распространённых ошибок мужчин и женщин в ресторане.
- Эногастрономия и как вкусно сочетать еду с напитками.
- Искусство деловых (и личных) встреч в ресторане. Кого, куда приглашать и какие задачи решаются на данных встречах.
Почему знания о деловом и светском этикете так важны?
В современной России очень быстро растёт расслоение общества.
Для тех, кто живет в формате «работа-дом, дом-работа», это пока не совсем заметно. Но чем ближе жизнь подводит нас к высшим слоям общества, тем радикальнее заметна эта пропасть. Пропасть между элитой и всеми остальными.
Знание этикета и дресс-кода помогает мгновенно проходить фильтр «свой-чужой», что позволит Вам чувствовать себя уверенно, буквально как рыба в воде, в высших светских и деловых слоях общества, в абсолютно любой ситуации.
На семинаре Вы получите полное понимание светского и делового этикета. В чём они принципиально различаются.
Будет много практики и кейсов. Мы разберем на реальных жизненных примерах и игровых ситуациях, моменты и типичные ошибки, которые допускают мужчины и женщины, как в деловой, так и в светской жизни.
Подробнее о программе мероприятия:
Часть 1. Дресс-код в одежде для мужчин и женщин.
Стильный этикет от А до Я.
Отличие делового этикета от светского. Вы поймете, чем обычная вежливость отличается от негласных правил для деловых людей.
Вы узнаете, как правильно одеваться для различных ситуаций деловой жизни (встречи, переговоры, бизнес поездки и т.п.)
Затем мы поговорим о светском этикете. Тонкости вечернего этикета. Формат black tie, о котором сейчас мало действительно качественной информации. После этого, даже если Вас пригласят на вручение Нобелевской премии, Вы будете знать, как выглядеть идеально для данной ситуации.
В продолжении темы этикета в одежде, обсудим все виды дамского платья. На самом деле видов очень много. Возникнет понимание куда и в каком платье следует приходить. И даже, какое платье требует обязательного присутствия кавалера.
Узнаете о коэффициенте консервативности одежде. Авторская разработка и «фишка» данной программы. Наглядная схема, которая позволит Вам раз и навсегда понять, как одеваться в различных ситуациях и выглядеть при этом всегда уместным.
И в качестве приятного бонуса — этикет подарков. В преддверии мужских и женских праздников (23 февраля и 8 марта), Вы узнаете, что и кому принято дарить в деловом мире. Всё о бизнес-подарках, в том числе «скользкая» тема о суммах подарков, которые считаются приличными, чтобы человек не чувствовал, что он Вам должен. В общем, важные нюансы обязательно будут раскрыты.
Часть 2. Практика.
Ресторанный этикет.
В данной части программы, мы с участниками переместимся в уютный ресторан, в котором на практике освоим все тонкости ресторанного этикета. И естественно вкусно пообедаем.)
Разберём самые распространённые ошибки, которые совершают мужчины и женщины находясь в ресторане.
Расставим все точки над “i” в отношении вопросов: кто за кого платит, когда 50 на 50, сколько и как оставлять чаевые и прочие нюансы.
Узнаём все, что необходимо о сервировке. Где что находиться, для чего использовать и как все это есть.
Погрузимся в тему эногастрономии. О том, как правильно и вкусно сочетать еду и напитки. Аперитив и дижестив перестанут быть лишь красивыми французскими словами и обретут для Вас реальный практический смысл. Вы узнаете в чём их отличие и для каких целей они предназначены.
В продолжении темы мы естественно затронем и поговорим о винах.
И самый главный элемент данного блока – культура деловых и личных встреч в ресторане. Вы узнаете абсолютно всё о том, кого, куда и во сколько можно (и ни в коем случае нельзя) приглашать в ресторан. Что и в какое время заказывать, а так же какие деловые или личные моменты решаются на данных встречах. В общем получите полный и исчерпывающих гайд о ресторанном этикете!
В результате посещения данного мероприятия Вы:
Получите полное и исчерпывающее понимание делового и светского этикета. Их коренных различий.
На практике освоите тонкости ресторанного этикета.
Научитесь (и получите проверенную формулу) как правильно одеваться, в соответствии с ситуацией и собственным вкусом.
Переведёте все свои знания в навыки. Получите практический опыт «проживания» данных ситуаций.
И конечно, повысите уверенность в себе и собственную ценность в глазах окружающих!
Ведущая программы
«Фраза известного философа : «У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление» стала для меня ориентиром в работе. Очень важно уметь производить на других нужное Вам впечатление. Правильно созданный персональный имидж — образ – бренд эффективно помогает деловому человеку стать успешным и благополучным во всех сферах его жизни».
Пичугина Ольга
Имидж консультант , бизнес тренер. Член Российской Ассоциации имиджмейкеров, преподаватель Российской Ассоциации Бизнес- образования.
Автор более 80 публикаций о моде, стиле и имидже в журналах: «Красивые люди», «Деловая неделя», «Я Покупаю», «Понятный дизайн», «High Life» и др .
Опыт работы тренерской деятельности – 10 лет. В 2004-2005гг. разработала собственную авторскую программу «Имидж делового человека». С этого времени проводит её в различных форматах под запрос заказчика.
Автор программ:
1. « Имидж делового человека» в рамках бизнес -образования МВА в Академии народного хозяйства при Президенте РФ(г.Москва) и в Высшей школе экономики (г.Н.Новгород);
2. «Имидж современной женщины» и «История моды ХХ века» для клуба «Статус» (г.Н.Новгород);
3. «Имидж делового человека. Искусство презентации» в рамках Президентской Программы подготовки управленческих кадров (г.Н.Новгород);
4. «Имидж лидера» для бизнес-школы Green City ( Н.Новгород);
5. «Имидж делового человека. Работа с ресурсами личности» в рамках подготовки кадрового резерва Центробанка (г.Москва) и Сбербанка (г.Н.Новгород).
Организационная информация
Дата: 5 февраля (воскресенье).
Время: с 10.00 до 14.00 в зале, затем с 15.00 до 18.00 в ресторане
Место: начало у нас в РТА НЛП, ул. Пискунова 27а, аудитория 40б. Затем перемещаемся в уютный ресторанчик, место и подробности будут сообщены всем зарегистрировавшимся.
Стоимость: есть несколько вариантов, см. таблицу ниже
Телефон: +7 963 230-63-57
Базовый пакет
руб.2990
- В базовый пакет входит:
- Участие в первой программе тренинга (в зале до обеда).
- Участие во второй программе тренинга (в ресторане после обеда).
- [!] В ресторане еду и напитки участники оплачивают самостоятельно, рассчитывайте на средник чек 1000-1500 руб.
Профессиональный пакет
с сертификатом и видеозаписью
руб.5500
- В профессиональный пакет входит:
- Участие в первой программе тренинга (в зале до обеда).
- Участие во второй программе тренинга (в ресторане после обеда).
- Видеозапись тренинга.
- Сертификат.
- [!] В ресторане еду и напитки участники оплачивают самостоятельно, рассчитывайте на средник чек 1000-1500 руб.
Индивидуальный пакет
с личной консультацией
руб.9500
- В индивидуальный пакет входит:
- Участие в первой программе тренинга (в зале до обеда).
- Участие во второй программе тренинга (в ресторане после обеда).
- Видеозапись тренинга.
- Сертификат.
- 2-х часовая индивидуальная консультация.
- [!] В ресторане еду и напитки участники оплачивают самостоятельно, рассчитывайте на средник чек 1000-1500 руб.