Цель тренинга: научить быстро считывать психологический портрет оппонента, чтобы управлять им и побеждать в переговорах.
Если Вам критически важно выигрывать на всех переговорах, и вы не можете просто довериться случаю в этом вопросе, то данный тренинг будет крайне ценным для Вас.
Что такое Архетипы?
Это универсальные психические структуры «вшитые» в каждого человека.
Если говорить проще, то Архетип человека — это набор его убеждений, ценностей, взглядов на мир, навыков и т.п.
Главное в этом то, что Архетип виден сразу. И это даёт огромные преимущества!
- Вы по малейшим деталям одежды и поведения, сразу понимаете, что движет человеком на глубинном уровне, а значит можете управлять им, подстраиваясь под его мечты, цели и желания или наоборот разрушая их, манипулировать.
- Понимая Архетип собеседника, Вы мгновенно получаете «козырь» в переговорах, потому что теперь Вы знаете как себя с ним вести, чтобы победить. У каждого Архетипа есть свои сильные и слабые стороны, и Вы получите доступ к управлению ими.
Важно! Это не психологический тренинг! Не будет никакой терапии и т.п. Этот тренинг о прагматичном применении Архетипов в деловой коммуникации, т.е. как быстро распознать собеседника и использовать эту информацию для управления ходом переговоров.
Почему Архетипы именно в переговорах?
Всё просто. В деловой коммуникации гораздо выше скорости и цена ошибки. Поэтому необходим инструмент, который быстро и точно даст нам результат. И такой инструмент есть — это навык считывания Архетипа собеседника.
Программа тренинга:
- Классификация Архетипов в контексте деловой жизни.
- Как распознать Архетип. Детальное описание 8-ми типов. Жесты, поведение, слова, внешний вид и т.п.
- Тактические приёмы и уловки при переговорах с разными Архетипами. Подстройка и ведение под Архетип.
- Шаблоны скриптов для переговоров с каждым Архетипом: что, когда, кому и как говорить, чтобы с вами соглашались. Всегда.
Результаты:
- Вы научитесь мгновенно распознавать Архетип собеседника, а следовательно, управлять человеком в коммуникации.
- Гибкость и мастерство переговорного процесса.
- Спокойствие и прогнозируемость. Вы знаете, кто будет сидеть перед Вами и как себя вести с этим человеком, чтобы иметь преимущества над ним и выигрывать переговоры.