|
О ЧЁМ ЭТОТ ТРЕНИНГ, В ДВУХ СЛОВАХ…
Психология Продаж – это тренинг о том, как значительно поднять ваши продажи (или объемы продаж ваших людей) используя иснтрументы современных психотехнологий.
На данном тренинге, участники овладевают такими навыками как:
-
Подстройка под любого клиента. На вербальном и невербальном уровнях. Это необходимо для того, чтобы войти в доверие к человеку, расположить к себе и затем совершить продажу.
-
Навык выявления стратегии принятия решения клиента. Распаковав то, как человек принимает решение о покупке, продавец получает огромное преимущество, ему достаточно «лишь» презентовать товар в том стиле, в котором человек итак уже покупал что-то раньше.
-
Профессионально выявлять потребности. 1) Навык калибровки критериев, по которым клиент готов совершить покупку (они «слышаться», когда вы знаете что «слушать») и 2) Навык разговора, в процессе которого продавец способен выявить точные детали того, что на самом деле хочет клиент «чтение между строк».
-
Психологические приёмы проведения презентаций. В том числе гипнотические. В том числе внушения.
-
Универсальные стратегии обработки любых возражений. 14-ть стилей ответа на вопросы, которые не нужно заучивать. Это не скрипты и не готовые ответы. Это именно разговорные стили, которые используют известные ораторы, бизнесмены и политики.
ЭТОТ ТРЕНИНГ БУДЕТ ОСОБЕННО ВАМ ПОЛЕЗЕН
-
Если Вы профессиональный продажник.
Потому что на нём Вы получите эффективные, проверенные реальным «боевым опытом» методики и техники, которые значительно повысят количество закрываемых Вами сделок. А так же Вы увеличите свою ценность на рынке труда как очень редкий профессионал своего дела.
-
Если Вы руководитель отдела продаж.
И ищете дополнительные источники для повышения уровня продаж. На этом тренинге Вы получите более 20-ти «фишек» и техник для каждого из известных этапов продаж, которые значительно повысят количество совершаемых Вашими продавцами сделок.
-
Если Вы собственник бизнеса.
И интересуетесь самыми передовыми техниками продаж, которые действительно приносят результат. В качестве приятного бонуса, Вы так же будете владеть неоспоримыми «козырями» в любых переговорах.
-
Если Вы новичек в продажах.
И хотите совершить квантовый скачок в своем профессиоализме, и из первых рук получить эффективные методики продаж, которые сэкономят Вам годы личного развития, проб и ошибок.
«КЛАССИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРОДАЖ»
НЕ РАБОТАЕТ ?
Прежде чем читать далее, остановитесь на секунду и обратитесь к собственному опыту.
Было ли у Вас такое, что:
-
Вы установили хороший контакт с клиентом, он с вами разговаривает, Вы уже прошли все этапы продаж, а договор всё равно не заключается?
-
Вы доносите информацию до клиента, а он вас как будто бы не слышит.
-
Клиент озвучивает Вам некое возражение и Вы не знаете что на него ответить.
-
Или Вы проводите презенатцию, а вам говорят «хорошо мы подумаем».
-
Выявленные потребности клиента оказываются не истинными и сделка срывается.
-
Если Вы руководитель отдела продаж и Ваши люди знают как продавать, однако их показатели остаются на слабом уровне или они совершают сделки только в присутствии старшего менеджера, проще говоря «не дожимают».
Знакомо?
Конечно знакомо и дело здесь в том, что
Все люди разные. Вам дали сухую теорию, но не научили использовать природу человека для совершения продажи. Этот тренинг исправит это.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ»
Программа тренинга «Психология Продаж» включает себя 3 основных блока:
-
Ознакомление, обсуждение, обмен знаниями по классическим этапам продаж;
-
Изучение этапов продаж с точки зрения «психологии продаж» — получение дополнительных знаний и психологических техник, которые повышают эффективность прохождения каждого этапа продаж;
-
Отработки полученных техник в группах «тройках по три», в которых каждый участник побывает в роли, как продавца и покупателя, так и в роли наблюдателя и сможет оценить эффективность применения данных техник на каждом этапе продажи.
День 1.
В первый день будут рассмотрены два первых этапа продаж, а именно – установление контакта и выявление потребностей.
В первый день Вы узнаете:
-
Как создать взаимное доверие с абсолютно любым клиентом.
-
Как быстро узнать типаж и «модель мира» человека по внешним признакам (по направлению взгляда, жестам руками, какие использует слова и т.д.)
-
Где, когда и какие слова нужно говорить, чтобы клиент Вас услышал и понял.
-
По каким критериям клиент принимает решение о покупке и главное, как узнать что человеку ценно прямо во время первого общения.
-
Как перевести клиента в «рамку продажи», вместо обычного разговора или оправданий.
-
Каким образом человек принимает решение о покупке и как использовать его естественную стратегию в свою пользу.
-
Как выявлять невысказанную, скрытую информацию из собеседника.
-
Многие другие «фишки» открывающие огромные возможности для Ваших продаж!
На этапе установления контакта – мы ознакомимся с такими понятиями и техниками как:
-
Раппорт с собеседником, его калибровка и определение его модели мира по таким параметрам как: взгляд, физиологические особенности, используемые предикаты (слова);
-
Пирамида логических уровней. На каких неосознаваемых логических уровнях говорит Ваш собеседник и как их использовать для продажи.
Данные техники помогут нам понять – кто сидит перед нами и как с ним правильно общаться, а именно на каком логическом уровне, какие слова нам необходимо говорить, как нам сидеть, какие жесты совершать и др., что бы наш собеседник не просто слушал нас, а наши слова доходили до его подсознания и он их понимал и принимал.
На этапе выяснение потребностей – мы ознакомимся с такими понятиями и техниками как:
— Критерии – критерии и ценности для принятия решений;
— Рамка проблем (мешающая собеседнику принимать решения) и рамка задач (позволяющая собеседнику начать действовать);
— Важнейшее понятие – стратегия принятия решений, в частности ее распознование, понимание и описание, и донесение своей информации до собеседника, согласно его стратегии. Так же узнаем о том, какие стратегии являются эффективными, какие нет, научимся не только извлекать стратегии собеседника, но и встраивать собеседнику необходимые нам стратегии.
— Понятие метомодели, их типов и как с ними работать;
Данные понятия, которые мы узнаем в рамках изучения этапа выяснения потребностей, помогут вам на практике не просто узнать у человека его потребности, так сказать что для него может быть важно в вашем предложении, но и узнать – что это для него значит и как он понимает, что достигнет этого. Мы узнаем как правильно в дальнейшем сделать свое предложение, что бы человек его принял.
Хотите спросить – по чему он его примет? Да потому, что оно соответствует его стратегии принятия решения!
Так же мы научимся слышать слова собеседника и распознавать те его слова и фразы, которые с виду несут какую то информацию, но на самом деле требуют уточнения, для грамотного и эффективного предложения собеседнику в дальнейшем.
Уже все это вы узнаете за первый день совместной работы, и уже после него повысите свою эффективность, как продавца, на первых двух этапах продаж – в три раза! Можете уже начинать считать свою прибыль 🙂
День 2.
Во второй день нашего тренинга мы продолжим повышать вашу эффективность, как продавца, дальше. Мы изучим те новые понятия и техники, которые необходимы для эффективного прохождения такого этапа продаж , как – презентация и аргументация.
Во второй день тренинга Вы узнаете:
-
Эффективные психологиеские приёмы для проведения презентаций.
-
Через какие 7 шагов необходимо провести клиента, чтобы он принял решение о покупке.
-
Как использовать естественный «транс» собеседника для ускорения продажи.
-
Каким образом незаметно встраивать «внушения» в Вашу презентацию.
-
14 способов обработки любого возражения клиента (!), вместо обычных 2-3 из «классической теории продаж».
-
Способы изменения убеждений собеседника прямо во время коммуникации.
-
Как эффективнее пройти последний этап продаж – «завершение сделки».
На этапе презентации и аргументации Вы ознакомитесь с:
— Техникой «хорошо сформулированного результата» — техника позволяющая провести свою презентацию в рамках семи этапов, пройдя которые ваш собеседник, начнет действовать для достижения результата. А каков наш с вами результат – конечно заключение договора!
— Понятием «транса» и разберемся, как можно его использовать в процессе нашей презентации. Как мы можем, так сказать, «подтрансовать» нашего собеседника и донести до него свою мысль (у каждого она своя, но у меня она была как правило – заключите с нами договорJ) с помощью техники – погружения собеседника в легкий транс.
— Понятием «метафоры» и как с помощью ее, а так же техники внушения «тройная спираль Милтона Эриксона» донести до собеседника все туже нашу мысль.
Данные понятия и техники позволят вам не только рассказать о своем предложении, не только перевести свойства в выгоды клиента, но что гораздо важнее – позволят вам сподвигнуть вашего собеседника к нашей общей цели – заключение договора!
Так же в рамках второго дня, мы рассмотрим интереснейший, важнейший и наверное самый сложный этап продаж – этап работы с возражениями.
Мы не будем здесь, как в различных книгах по продажам или как на всех других тренингах изучать возможные возражения и рекомендуемые ответы на них. Кому из вас хочется все это заучивать? Лично мне ни когда не хотелось и я ни когда их и не учил 😉
В рамках данного этапа – мы ознакомимся с уникальной и универсальной техникой работы с возражениями называемой «фокусы языка». Данная техника, позволит вам не только ответить на любое возражение 14-ю различными способами (фразами), но и вы научитесь менять, смещать убеждения вашего собеседника в том, что ваше предложение не совсем для него подходит. (согласитесь, эта техника уже может повысить вашу эффективность не только в три раза, а во все 14 раз! Считайте свою прибыль!
Ну и завершим мы второй наш день общения, изучением того, как эффективнее пройти последний этап продаж – «завершение сделки».
Хотя к этому времени, вы уже столько всего будите знать и уметь, что завершение сделки, заключение договора с вами, будет просто логическим завершением разговора с вами вашим собеседником!
Зачастую знание всего одного инструмента позволяло мне совершить сделку
|