КАК ДОГОВОРИТЬСЯ С ЛЮБЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ ДОХОД!
Как проходит тренинг: 6 вебинаров
4,5 июля — блок 1,
7,8 июля — блок 2,
11,12 июля — блок 3,
Начало в 20-00 (по Москве),
Методические материалы, закрытый чат, обратная связь.
Тренинг Психология Продаж это:
-
3 блока, за которые вы получите самые работающие техники и стратегии, которые позволят кратно увеличить точность и результативность ваших продаж!
-
Продажи обогащенные знанием современных психотехник, доказавших свою эффективность.
-
Проверенная реальным опытом структура, ведущая к результату (заключение сделки).
-
Конкретные шаги по применению полученных знаний и встраивание новых навыков прямо во время тренинга (практика, практика и еще раз практика!).
ЭТОТ ТРЕНИНГ БУДЕТ ОСОБЕННО ВАМ ПОЛЕЗЕН
«КЛАССИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРОДАЖ» НЕ РАБОТАЕТ ?Прежде чем читать далее, остановитесь на секунду и обратитесь к собственному опыту. Было ли у Вас такое, что:
Знакомо? Конечно знакомо и дело здесь в том, что
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ»Программа тренинга «Психология Продаж» включает себя 3 основных блока: Ознакомление, обсуждение, обмен знаниями по классическим этапам продаж; Изучение этапов продаж с точки зрения «психологии продаж» — получение дополнительных знаний и психологических техник, которые повышают эффективность прохождения каждого этапа продаж; Отработки полученных техник в группах «тройках по три», в которых каждый участник побывает в роли, как продавца и покупателя, так и в роли наблюдателя и сможет оценить эффективность применения данных техник на каждом этапе продажи.
Блок 1. Будут рассмотрены два первых этапа продаж, а именно – установление контакта и выявление потребностей. В первый день Вы узнаете: Как создать взаимное доверие с абсолютно любым клиентом. Как быстро узнать типаж и «модель мира» человека по внешним признакам (по направлению взгляда, жестам руками, какие использует слова и т.д.) Где, когда и какие слова нужно говорить, чтобы клиент Вас услышал и понял. По каким критериям клиент принимает решение о покупке и главное, как узнать что человеку ценно прямо во время первого общения. Как перевести клиента в «рамку продажи», вместо обычного разговора или оправданий. Каким образом человек принимает решение о покупке и как использовать его естественную стратегию в свою пользу. Как выявлять невысказанную, скрытую информацию из собеседника. Многие другие «фишки» открывающие огромные возможности для Ваших продаж! На этапе установления контакта – мы ознакомимся с такими понятиями и техниками как: Раппорт с собеседником, его калибровка и определение его модели мира по таким параметрам как: взгляд, физиологические особенности, используемые предикаты (слова); Пирамида логических уровней. На каких неосознаваемых логических уровнях говорит Ваш собеседник и как их использовать для продажи. Данные техники помогут нам понять – кто сидит перед нами и как с ним правильно общаться, а именно на каком логическом уровне, какие слова нам необходимо говорить, как нам сидеть, какие жесты совершать и др., что бы наш собеседник не просто слушал нас, а наши слова доходили до его подсознания и он их понимал и принимал. На этапе выяснение потребностей – мы ознакомимся с такими понятиями и техниками как: Критерии – критерии и ценности для принятия решений; Рамка проблем (мешающая собеседнику принимать решения) и рамка задач (позволяющая собеседнику начать действовать); Важнейшее понятие – стратегия принятия решений, в частности ее распознование, понимание и описание, и донесение своей информации до собеседника, согласно его стратегии. Так же узнаем о том, какие стратегии являются эффективными, какие нет, научимся не только извлекать стратегии собеседника, но и встраивать собеседнику необходимые нам стратегии. Понятие метамодели, их типов и как с ними работать; Данные понятия, которые мы узнаем в рамках изучения этапа выяснения потребностей, помогут вам на практике не просто узнать у человека его потребности, так сказать что для него может быть важно в вашем предложении, но и узнать – что это для него значит и как он понимает, что достигнет этого. Мы узнаем как правильно в дальнейшем сделать свое предложение, что бы человек его принял.
Так же мы научимся слышать слова собеседника и распознавать те его слова и фразы, которые с виду несут какую то информацию, но на самом деле требуют уточнения, для грамотного и эффективного предложения собеседнику в дальнейшем. Уже все это вы узнаете за первый день совместной работы, и уже после него повысите свою эффективность, как продавца, на первых двух этапах продаж – в три раза! Можете уже начинать считать свою прибыль 🙂
Блок 2. Мы продолжим повышать вашу эффективность, как продавца, дальше. Мы изучим те новые понятия и техники, которые необходимы для эффективного прохождения такого этапа продаж , как – презентация и аргументация. Вы узнаете: Эффективные психологические приёмы для проведения презентаций. Через какие 7 шагов необходимо провести клиента, чтобы он принял решение о покупке. Как использовать естественный «транс» собеседника для ускорения продажи. Каким образом незаметно встраивать «внушения» в Вашу презентацию. 14 способов обработки любого возражения клиента (!), вместо обычных 2-3 из «классической теории продаж». Способы изменения убеждений собеседника прямо во время коммуникации. Как эффективнее пройти последний этап продаж – «завершение сделки». На этапе презентации и аргументации Вы ознакомитесь с: Техникой «хорошо сформулированного результата»Эта техника позволяющая провести свою презентацию в рамках семи этапов, пройдя которые ваш собеседник, начнет действовать для достижения результата. А каков наш с вами результат – конечно заключение договора! Понятием «транса» и разберемся, как можно его использовать в процессе нашей презентации. Как мы можем, так сказать, «подтрансовать» нашего собеседника и донести до него свою мысль (у каждого она своя, но у меня она была как правило – заключите с нами договор.) с помощью техники – погружения собеседника в легкий транс. Понятием «метафоры» и как с помощью ее, а так же техники внушения «тройная спираль Милтона Эриксона» донести до собеседника все туже нашу мысль. Данные понятия и техники позволят вам не только рассказать о своем предложении, не только перевести свойства в выгоды клиента, но что гораздо важнее – позволят вам сподвигнуть вашего собеседника к нашей общей цели – заключение договора! Так же в рамках второго блока, мы рассмотрим интереснейший, важнейший и наверное самый сложный этап продаж – этап работы с возражениями.
В рамках данного 3 блока – мы ознакомимся с уникальной и универсальной техникой работы с возражениями называемой «фокусы языка». Данная техника, позволит вам не только ответить на любое возражение 14-ю различными способами (фразами), но и вы научитесь менять, смещать убеждения вашего собеседника в том, что ваше предложение не совсем для него подходит. (согласитесь, эта техника уже может повысить вашу эффективность не только в три раза, а во все 14 раз! Считайте свою прибыль! Ну и завершим, изучением того, как эффективнее пройти последний этап продаж – «завершение сделки». Хотя к этому времени, вы уже столько всего будите знать и уметь, что завершение сделки, заключение договора с вами, будет просто логическим завершением разговора с вами вашим собеседником!
|
Опасный эффект от тренинга!
Так же хочу отметить, что в рамках нашего с Вами тренинга и общения, Вы получите бесплатный бонус – а именно, Вы поймете, что данные техники и понятия, можно использовать не только на работе, не только в процессе продаж, а еще и в обычной повседневной жизни. Неужели Вам не хотелось бы ставить себе задачи и гарантированно их достигать? Вы бы хотели себе купить новый автомобиль? Не ужели ни кому из вас не приходилось быть в такой ситуации, когда кто-то из близких просит что то купить, ну а вам это совсем не кстати сейчас (милый, купи шубку?) и как выйти из этой ситуации? У вас было когда то настроение, что вы не можете ни как начать работать, не можете ни как собраться? Что вам мешает? Как это исправить? Все это и многое другое Вы узнаете на нашем трененге, мы каждый инструмент и каждое понятие разберем еще и с точки зрения повседневной жизни. Потому что наша задача – чтобы вы стали эффективнее и успешнее в три раза не только на работе, но и в жизни!
Как проходит тренинг: 6 вебинаров
4,5 июля — блок 1,
7,8 июля — блок 2,
11,12 июля — блок 3,
Начало в 20-00 (по Москве),
Методические материалы, закрытый чат, обратная связь.