Несколько мыслей с предыдущего курса Психологии Управления. Системы нематериальной мотивации персонала.
Какое было открытие,
когда я стал понимать, что людей можно менять… без их осознания
Часть 1:
Для этого необходимо создать определённую структуру, когда «ни в право», «ни в лево».
Вот сидит перед вами человек, у него что-то не получается, Вы применяете технику НЛП и в определенной атмосфере это является дестабилизацией.
В итоге, Вы меняете людей, меняете их стиль мышления на хорошее, позитивное, эффективное.
И выстраиваете своих подчинённых на новом уровне. Не на уровне поведения, где вы просто обложили всех скриптами, а на уровне стратегий, на уровне ценностей. Вы заставляете их расти.
А управлять людьми, которые «личностно выше», у которых ценности похожи, значительно легче. Потому что им не надо объяснять. Тогда Вам самим не надо все точки контроллировать, ведь там слишком много деталей.
Подстройка на высоких логических уровнях, автоматически простраивает человека, она автоматически заставляет его учиться.
Часть 2
(с 1:35 до 3:40 минуты)
(Про регламент работы подчинённого)
Кквинтэссенция того, что дает результат, то что должен знать менеджер.
Это и есть ваши внушения. Потом к нему (регламенту) отсылать. «Это уже было оговорено в протоколе от такого-то числа, читать умеете? Идите и читайте.»
Ваши внушения, это то каким вы хотите видеть своего подчинённого в идеале. Что он должен уметь.
Этот момент очень важен, потому что мы потом будем вызывать людей (на заслушивание), дестабилизировать и отсылать к этим протоколам.
А потом всё уже понятно с человеком. Вы делаете заслушивание и там план состыковываете: «ну понятно что ты не работаешь, здесь ты не знаешь скрипта, здесь ты пропустил то, здесь у тебя с этим проблема». Будет понятно сенсорно что делать.
Мы убираем гипноз и возвращаем сенсорику в нашу работу.
Часть 3
(с 3:40 до 6:01 минуты)
(Про модель здорового коллектива)
Шаг первый: запишите у кого есть результат и тех, у кого нет результата.
Например, у вас может получится 40% на 60%, кто дает результат.
Это Я-концепция коллектива
В 3м рейхе было деление подчинённых на 4 категории :
— Первая «умные и ленивые» — руководителями назначали (смех в зале).
— Следующие «умные и работоспособные» — менеджеры среднего звена.
— Дальше «глупые и работоспособные»…
Каков критерий работоспособности?
Критерий там на самом деле один — есть там позитивное намерение или нет. У людей из категории «учить» и «лечить» есть позитивные намерения. Они хотят работать.
Часть 4
(с 6:48 до 8:12 минуты)
(Про увязывание желаний сотрудника, с целями компании)
ХСР (техника из базового курса НЛП «хорошо сформулированный результат») и первые шаги увязываете с выполнением плана.
Что человеку уже подконтрольно? Ваш план.
— «Хочешь денег? Хочешь новый холодильник? Выполняй план.»
Ресурсы — это Вы. Мы не даем свободу. Мы общение проводим через ХСР, но все ресурсы завязаны на нас. Мотивируют высокие цели и простые шаги.
Высокие цели — иди звони. Высокие цели — иди отправь КП.
И так далее…